Бренды

Womanizer

Womanizer — немецкий бренд, под которым выпускают высококачественные продукты для взрослых. Название, которое в переводе на русский означает «донжуан, бабник, волокита».

Из истории бренда: от аквариумного насоса к «революции оргазмов»

Михаэлю Ленке более 70 лет, но он выглядит чрезвычайно молодо и улыбается просто обезоруживающе. Возможно, причина тому — миллионы благодарных женщин, девушек всего мира. Как написал американский журнал HuffPost, нет на Земле человека, который бы приносил столько же удовольствия, сколько Михаэль Ленке.

Ленке родился в небольшом немецком городке Меттен в Нижней Баварии с населением чуть более 4 тысяч человек. С детских лет он увлекался изобретательством. Конструкция «горшка» для выращивания бонсаи без хлопот и каких-либо знаний («Счастливый бонсай», патент № 4908984) сделала Михаэля миллионером. Были ещё устройство для борьбы с сенной лихорадкой (аллергией), система оповещения о землетрясениях и прочие.

А в 2012 году Ленке заинтересовался… женским оргазмом. Его возмущал тот факт, что женщины, в отличие от мужчин, не могут с такой регулярностью испытывать оргазм. Изобретатель посчитал этот факт главным проявлением неравноправия мужчин и женщин.

Главной трудностью в изобретении «универсального мастера оргазмов» было то, что Ленке не мог понять, представить, как «это чувствуется». Потому ему на помощь пришла жена — Бриджит Ленке.

Первый прототип Womanizer возник в подвале и был похож на старую велосипедную динамо-машину, а рабочим механизмом к устройству стал аквариумный насос. Бриджит испытала неказистого «бабника», который, как оказалось, совсем не соответствовал многообещающему прозвищу — он слишком сильно всасывал то, с чем необходимо обращаться нежно.

Первая неудача не остановила Ленке — настоящего испытателя и авантюриста. Далее он то добавляет второй компрессор, то изменяет вибрацию, а Бриджит терпеливо тестирует новшества. Два года Михаэль конструировал. И однажды вечером он предложил Бриджит, которая мыла посуду, срочно пройти в спальню с очередным «вариантом». Когда жена вышла из комнаты, она сказала: «Вот и всё. Это будет мировой успех».

«Спустя годы и миллионы оргазмов…»

Сегодня изобретение Ленке, известное как бесконтактный клиторальный стимулятор Womanizer — одно из самых продаваемых в 60 государствах мира. Его продажи приблизились к 4 000 000 экземпляров, а количество женских оргазмов во всём мире выросло на десятки миллионов.

В чём секрет успеха? Ленке обнаружил, что женский оргазм — «на самом деле не такая уж большая загадка». Оно — «вопрос давления, всасывания, кровообращения». В стимуляторе изобретатель использовал запатентованную им технологию Pleasure Air, сочетающую вакуум и воздушные волны в таких режимах, которые позволяют женщинам испытывать яркие, многочисленные оргазмы, не прикасаясь к клитору. Последнее очень важно: стимулятор не травмирует (при излишнем усердии), не вызывает привыкания.

«Шедевр немецкого машиностроения»

По опросам в соцсетях, немецкие женщины берут в ванную чаще не телефон, а Womanizer. Ленке и его жена уверены, что так будут делать и женщины других государств, когда ближе познакомятся с Womanizer

На международном сайте бренда от «лица» Womanizer они уверенно заявляют: «Я буду первым немцем, с которым вы будете спать!» И эта уверенность — оправдана. На международной выставке потребительских технологий CES 2020 (Лос-Анджелес, США), которая давно задаёт тренды в мировой индустрии, продукцию Wow Tech, компании, которая теперь представляет бренд Womanizer, демонстрировали в павильонах категории «Здоровье и хорошее самочувствие».

Это стало возможным благодаря новым технологиям, используемым в устройствах, действительно безопасным и — как уверены создатели и покупатели — сберегающим здоровье: в письмах к Ленке женщины иногда восхищённо обращаются «Доктор Клит».

Womanizer для каждой леди и… для каждой пары

С 2014 года компанией на основе первой модели разработаны новые продукты, сочетающие стимуляцию клитора и G-spot, модели с несколькими скоростями, уровнями интенсивности. А модель Premium оснащена «автопилотом», в режиме которого стимуляция и интенсивность варьируются случайно, создавая эффект живого касания.

Появление Womanizer за несколько лет существенно снизило продажу вибраторов — на 3-7 % в разных странах. И это только начало: стимулятор довольно новый продукт на рынке товаров для взрослых, но в него уже влюблены миллионы женщин.

Чем категорически недовольны многие мужчины. Таким отвечает сам Михаэль Ленке: «Мастурбация и секс с партнёром — две совершенно разные вещи. Стимулятор помогает женщине исследовать свою сексуальность. Когда двое в паре знают, чего хотят, и говорят об этом, их взаимный сексуальный опыт только улучшится».

  Это не просто слова. Достаточно посмотреть на совместные фото Михаэля и Бриджит, таких молодых и счастливых в своём неюном возрасте, что за признанием мастера — личный потрясающий опыт.

Вернуться к списку брендов
Список товаров бренда Womanizer
Сортировка:
Всего найдено: 40
21 490
руб.
27 497
руб.
9 055
руб.
16 463
руб.
11 809
руб.
11 809
руб.
11 809
руб.
16 463
руб.
16 463
руб.
Новинка
11 809
руб.
Новинка
11 809
руб.
Новинка
17 339
руб.
Новинка
17 339
руб.
11 809
руб.
7 137
руб.
7 137
руб.
7 137
руб.
9 055
руб.
17 490
руб.
16 463
руб.
9 055
руб.
9 055
руб.
15 640
руб.
16 463
руб.
7 137
руб.
7 137
руб.
16 463
руб.
15 640
руб.
1 044
руб.
8 386
руб.
10 915
руб.
9 055
руб.
8 509
руб.
21 089
руб.
15 640
руб.
15 640
руб.
15 640
руб.
15 640
руб.
17 490
руб.
17 490
руб.
Ваш город - Москва,
угадали?